Виды подков для лошадей

Человек с древних времен определил себе круг животных, с которые ему выгодны. Лошадь одна из первых попала в число приближенных. Ее заслуги в мире людей

С давних времен человек определил для себя круг животных, которым он приносит пользу. Конь одним из первых оказался среди доверенных лиц. Его достоинства в человеческом мире оценить невозможно. На конях они шли в бой и вспахивали поля, возили материалы и продукты. Это был первый полноценный транспорт, курсирующий по улицам города.

Подковы тоже бывают разные

Тяжелые нагрузки и длительные переходы приводили к износу копыт. А с появлением твердых полов копыта лошадей стали особенно нуждаться в усилении. С этой задачей смогли справиться разные виды подков для лошадей.

Как появились подковы?

Люди не сразу изобрели подкову в том виде, к которому мы привыкли. Изначально на копытах лошадей носили подобие деревянного башмака. Внешний вид был обтянут кожей и закреплен веревками или ремнями.
Римская империя пошла дальше. Они изобрели металлические пластины, которые ремнями крепились к ногам лошади. Так что копыта лошади остались нетронутыми, но ремни натирали мозоли постоянным движением. И тогда люди решили рискнуть и вбить гвоздь в копыто лошади. Произошло это в первом тысячелетии до нашей эры. Судя по тому, что подковы используются до сих пор, эксперимент удался.

Что влияет на выбор подков?

Для современных лошадей придумано несколько видов подков:
• Стандарт,
• Каменный уголь,
• Легкий (гоночный),
• Пластик,
• Зима,
• Алюминий
• Ортопед

На выбор типа подковы для лошади влияет несколько факторов:
• Сезон. Летом хват крепче и сабо быстрее изнашивается,
• Размах животного (сельское хозяйство, скачки, верховая езда),
• Физиологические характеристики животного.

Для скаковых лошадей типы подков выбираются в зависимости от соревнований, в которых участвует лошадь.
• В беге рысью лошадь подкована неуравновешенными подковами (более тяжелые подковы ставятся на передние копыта).
• Для длительных пробежек используйте стандартные подковы весом около 300 граммов.
• Для полосы препятствий используйте легкие подковы весом до 120 грамм и толщиной 5 мм.
• При гонке по скользкой траве используйте подковы с шипами (зимний тип подковы) с минимальной длиной штифта.

Ортопедическая подкова используется ветеринарами для исправления положения копыта животного или для заживления трещин.
Есть породы, которым не требуются подковы (например, домашние лошади Монголии). Роговой слой их копыт привык к естественной каменистой местности. Он прочный, медленно моется и не требует дополнительной защиты.

Просмотров: 314 / Время: 22: 55

С давних времен человек определил для себя круг животных, которым он приносит пользу. Конь одним из первых оказался среди доверенных лиц. Его достоинства в человеческом мире оценить невозможно. На конях они шли в бой и вспахивали поля, возили материалы и продукты.

Типы подков для лошади

это был первый полноценный транспорт, курсирующий по улицам города. Тяжелые нагрузки и длительные переходы приводили к износу копыт. А с появлением твердых полов копыта лошадей стали особенно нуждаться в усилении. С этой задачей смогли справиться разные виды подков для лошадей.

Как появились подковы?

Люди не сразу изобрели подкову в том виде, к которому мы привыкли. Изначально на копытах лошадей носили подобие деревянного башмака. Внешний вид был обтянут кожей и закреплен веревками или ремнями.
Римская империя пошла дальше. Они изобрели металлические пластины, которые ремнями крепились к ногам лошади. Так что копыта лошади остались нетронутыми, но ремни натирали мозоли постоянным движением. И тогда люди решили рискнуть и вбить гвоздь в копыто лошади. Произошло это в первом тысячелетии до нашей эры. Судя по тому, что подковы используются до сих пор, эксперимент удался.

Что влияет на выбор подков?

Для современных лошадей придумано несколько видов подков:
• Стандарт,
• Каменный уголь,
• Легкий (гоночный),
• Пластик,
• Зима,
• Алюминий
• Ортопед

На выбор типа подковы для лошади влияет несколько факторов:
• Сезон. Летом хват крепче и сабо быстрее изнашивается,
• Размах животного (сельское хозяйство, скачки, верховая езда),
• Физиологические характеристики животного.

Для скаковых лошадей типы подков выбираются в зависимости от соревнований, в которых участвует лошадь.
• В беге рысью лошадь подкована неуравновешенными подковами (более тяжелые подковы ставятся на передние копыта).
• Для длительных пробежек используйте стандартные подковы весом около 300 граммов.
• Для полосы препятствий используйте легкие подковы весом до 120 грамм и толщиной 5 мм.
• При гонке по скользкой траве используйте подковы с шипами (зимний тип подковы) с минимальной длиной штифта.

Ортопедическая подкова используется ветеринарами для исправления положения копыта животного или для заживления трещин.
Есть породы, которым не требуются подковы (например, домашние лошади Монголии). Роговой слой их копыт привык к естественной каменистой местности. Он прочный, медленно моется и не требует дополнительной защиты.

Просмотров: 315 / Время: 22: 55

Лошади выковывают с разными типами подков, это зависит от здоровья копыт и ног, «специальности» лошади, ее породы и так далее. Если ноги и рог здоровы, подковы будут в норме, все привыкли их видеть. Разница лишь в размере, толщине, материале: они тяжелые (до 200 грамм) и иногда сделаны из легчайшего алюминиевого сплава (для скаковых лошадей).

Это только что снятые старые подковы.

Для лошадей, прыгающих по траве, есть подковы со специальными длинными шипами – трава скользкая, лошадь может проваливаться в повороты. Такие шипы прикручивают к подкове, а после соревнований снимают, чтобы лошадь могла стоять в конюшне без них. Тогда вы можете прикрутить его обратно. Бывают и круглые подковы, когда между двумя концами подковы нет места – это ортопедическая подкова, удерживающая кости, расположенные возле копыта, от излишней подвижности. Эта подкова также защищает сухожилия.

Спорт. Лошади, участвующие в соревнованиях, отличных от травы или снега, получают удары только по передним ногам. Полицейские лошади и те, кто работает в городе на твердой почве (камни, асфальт, булыжник), кованы на всех четырех ногах, часто с короткими кончиками.

Лошадей обычно перековывают каждый месяц. Если вы хотите сэкономить, вы можете сделать это за шесть-восемь недель, но это все равно будет зависеть от скорости роста копыта. Кто-то может два месяца бегать только на подковах, а у кого все быстрее растет.

Копыто со старой подковой и подошвой, набитой опилками.

Опилки убираются специальным крючком для копыт.

Кузнец снимает старую подкову щипцами. Собственно, срывает вместе с ногтями.

Копыто лошади, которую не подстригали полтора месяца. Галстук – конский педикюр. Сняв подкову, кузнец сначала очищает лошадь, то есть удаляет отросший рог копыта и лишние части стрел, и только потом прибивает новую подкову.

Специальным ножом с закругленным кончиком кузнец снимает старый слой подошвы.

Серый треугольник вверху – это стрелка, своего рода пружинящая штука, которая смягчает и смягчает удар, когда лошадь переносит вес на ее ногу.

Вы подстригаете ногти? Это то же самое, только размер побольше.

выбритый “ноготь”. Кстати, ему очень нравится грызть собак, даже тех, кто никогда в жизни не видел лошадь, даже по телевизору. И очень любят стрелу.

Пилочка для ногтей.

Подковы Вермахта для упряжных повозочных лошадей

Кузнец шлифует и выпрямляет копыто с помощью рашпиля, где он прибивает подкову, края копыта и особенно кончик.

Задние лапы обрезаны одинаково, хотя форма задней лапы немного отличается от передней.

Намного красивее, чем раньше!

Гвозди: новые и старые. Гвозди используются только один раз, повторно их закрепить нельзя.

Наковальня.

Ящик для инструментов, который не помещался в карманах его кожаных брюк-фартуков.

А вот и карманы. У порядочного кузнеца есть отдельный нож для правой и левой руки.

Сборка стандартной подковы.

Кузнец знает размер копыт каждой лошади, которые он выковывает не в первый раз, но все же каждую подкову необходимо вручную подогнать под форму копыта.

Гвозди прибивают так: первый у кончика (передней части копыта), второй – с другой стороны, потом снова у первого, потом снова у второго.

Страшный вид: из копыта торчат когти. Но это не больно, потому что в этом месте копыто так выставлено, что нет боли – хотя копыто в этом месте живое, оно не ощущается, как будто кусочек гвоздя протыкается в том месте, где он не прикреплен к наконечнику.

Снаружи ногти загнуты.

Пока такова точка зрения.

Кончик подковы крепится к копыту молотком. Такой лепесток есть не у всех подков. На подковах для задних ног есть два таких лепестка – по одному с каждой стороны от копыта.

Основная часть ковки сделана.

Теперь используется специальный подступенок, своего рода большая железная булавка, на которую кузнец ставит ногу лошади. Для передней ноги шпилька располагается перед промежностью, а для задней ноги – немного сбоку от живота. Удивительно, но лошади очень спокойно стоят на этой булавке, некоторые с удовольствием в это время грызут или вылизывают потную одежду кузнеца или вылизывают им волосы.

Концы ногтей удаляются специальным инструментом.

Теперь они не выступают, их «раздавили» у основания специальными полукруглыми «пассатижами.

Рашпиль используется для сравнения краев копыта и подковы.

У современного кузнеца есть небольшая мобильная кузница с множеством инструментов. А в аптечке есть легкий препарат для особо жестоких, кто боится, не любит или не может стоять на месте во время ковки.

Подковы необходимы полицейским патрульным лошадям с шипами. Кузнец проделывает в подкове отверстия для шипов.

И нитки в дырочки.

Затем вверните пробки.

Готовая подкова, в которой не опасно ходить по каменным улочкам старинного европейского города.

Осталось только прибить его к лошади. Также вам придется ковать на всех четырех ногах.

А это подкова для лошади, которая предохраняла его от обострений после старых травм, не давала сдвинуться с места «сколам», маленькому кусочку кости, сломанному после травмы. Есть готовые ортопедические подковы, но их изготовил сам кузнец, приварив часть одной подковы к другой.

Государственный стандарт на «Подковы» (ГОСТ 54 / 08-77) – это документ, определяющий качество, размер, правила приема и упаковки подков. Стандартные подковы изготавливаются из стали определенной марки, профиля и качества. Качество этой стали позволяет изменять контур подковы без ее предварительного нагрева, т.е производить холодную адаптацию подковы.

В готовом виде подкова представляет собой изогнутую пластину по форме подошвенного края роговой капсулы копыта. На подкове различают:
1) две ветви – внешняя и внутренняя
2) две поверхности – верхняя и нижняя
3) две кромки (боковые поверхности) – внешняя и внутренняя
4) след от ногтей, 5) отверстия для ногтей
6) отворот.

Кроме того, подкова делится на части, соответствующие разделению стены:
1) перед, или крючок
2) side (сторона
3) спинка или пятка.

Верхняя поверхность подковы состоит из двух частей: внешней и внутренней. Чуть более крупная внешняя часть поддерживает подошвенный край роговой стенки, белую линию и край подошвы стопы. Эта поверхность должна быть идеально ровной и ровной; ветви подковы должны лежать в одной плоскости.Неровности и скосы верхней поверхности наружу или внутрь вызывают медленную адаптацию подковы и неравномерное распределение веса тела на копыте.

Внутренняя часть верхней поверхности постепенно сглаживается к внутреннему краю подковы и называется витком. Глубина витка со стороны внутреннего края должна составлять 1/3 толщины подковы и заканчиваться на расстоянии 30-40 мм от концов ветвей. В настоящее время подковы изготавливаются без катушки, с плоской горизонтальной верхней поверхностью

Низ подковы горизонтальный. По внешнему краю имеется выемка – след гвоздей: сбоку от этой поверхности подкова стирается, особенно в ее крючковой части.

Иногда на нижней поверхности подковы делают скос по направлению к ее внутреннему краю (встречный валок). Наличие встречного ветра помогает отбрасывать мелкие камни, предотвращает прилипание грязи и мокрого снега к подошвенной поверхности копыта, обеспечивает большую прочность конечностей и в некоторой степени защищает лошадей от ударов молота.

Края (боковые поверхности) подковы (особенно внешний со стороны соседней конечности) должны быть гладкими, однородными, без выступов во избежание травматических повреждений.

Подковообразная манжета представляет собой тонкую полукруглую пластину высотой 1,5 см и шириной 2 см, натянутую перед внешним краем кончика подковы. Он каким-то образом защищает стенку зацепа от повреждений, облегчает надевание обуви и предотвращает ее движение назад при движении лошади.

Толщина подковообразных ветвей должна быть равна толщине роговой стенки. Ширина подковообразных ветвей должна соответствовать удвоенной ширине подошвенного края стенки роговицы вместе с белой линией.

След гвоздя прорывается по внешнему краю нижней поверхности подковы на 0,5-0,75 ее толщины; в нее помещаются шляпки подковообразных гвоздей, которые должны быть плотно заклинены. В связи с этим форма рейки должна точно соответствовать форме шляпки подковообразного гвоздя. В носочной и пяточной частях подковы подковообразные гвозди не забиваются, и в этих местах не остается следов.

Отверстия от гвоздей – важная часть подковы, поэтому особое внимание следует уделить их расположению, размеру и форме. Неправильно просверленные отверстия для ногтей могут привести к повреждению тканей, расположенных под капсулой роговицы во время ковки. Такое повреждение называется деформацией.

Передняя и задняя части стопы имеют разную форму из-за разных контуров подошвенного края копыт. В переднем башмаке наиболее широкая часть закругления находится посередине ветвей, в заднем – на границе их средней и задней третей. Поскольку подошвенный край внешней половины копыта более округлый, а внутренний более прямой, внешний край подковы более округлый, чем внутренний. Последняя характеристика также определяет форму подковы для правого и левого копыт.

Но специальные подковы для правого и левого копыта фабрики не производят. Таким образом, в процессе подковки каждой подкове придается соответствующая форма.

По размеру копыт выпускают подковы 13 размеров: No. 0, нет. 00, нет. 1, вып. 2, вып. 3, вып. 4, вып. 5, вып. 6, вып. 7, вып. 8. На верхней поверхности подковы размещается номер подковы, знак, для которой она предназначена («П» – передняя, ​​«3» – задняя.

Для очень маленьких копыт выбираются подковы №0 и №00, для маленьких – №1 и №2, для средних – №2, №2,5, №3, для больших – остальные номера.

Куплю подковы конские (лошадиные) старые

Подковы n. 6, вып. 7 и п. 8 в основном используются для ковки упряжных лошадей.

Каждому номеру подковы соответствуют определенные показатели: длина от центра крючковой части до конца ветки, расстояние между внешними краями в самой широкой части витка, между концами веток, толщина и ширина подковообразные ветви в разных сечениях, расстояние гвоздей от внешнего края подковы, определенный вес и т д

В сцепной части подковы сбруи, пусковой и п. 3, просверлены отверстия под два наконечника; это обеспечивает большую устойчивость конечностей при движении.

Для подков n. 0 и п. 00 стандарт устанавливает шесть отверстий для гвоздей для утюгов №. 1, вып. 2 и п. 2, 5 – восемь, на спицы п. 3, вып. 3.5, нет. 4 и п. 4, 5 – десять, для остальных чисел – двенадцать.

Подковообразный вес No. 00 – 290 г, п. 8-720 г; разница в весе подков соседних номеров составляет в среднем 30-40 г.

зимние подковы для беговых лошадей ковать гораздо сложнее, так как в них есть шипы – одна передняя и две шпоры – или резьбовые отверстия для сменных шипов, а на задних подковах есть еще дополнительные ветки с острыми шипами – ковыль против скольжения изгибы. До недавнего времени зимние подковы делались острыми зубьями по всему периметру подковы и назывались пилой или полупилой.

Ковка передних и задних подков. Берут нагретый кусок квадратного сечения (12 х 12 мм) и, сделав небольшой шаг назад от центра, ручником протягивают ветку, бьют кельмой по заднему шипу (шпору) и загибают всю ветку. Затем просверливаются отверстия для гвоздей и размечаются отверстия для сменных наконечников. После второго нагрева вторую ветку оттягивают, корешок удаляют и ветку загибают. Затем пробейте отверстия от гвоздей и взбейте шпателем передний кончик.

Подкова проверяется по размеру и отверстия для гвоздей калибруются специальной шпилькой, створка оттягивается ручным тормозом, а острые края закалываются (снимаются фаски.

Технологически задние подковы кованы почти так же, как передние. В некоторых случаях, чтобы лошадь не скользила на крутых поворотах, ковыль ковыряют с внешней стороны подковы. Иногда подковы для больших лошадей закрывают. Для этого после отбивания шпоры так называемую ласку оттягивают, нагревают (под слоем флюса) до температуры сварки и приваривают кузнечной сваркой к основанию подковы. Закрытые подковы укрепляют больные и ослабленные копыта, что создает наилучшие условия для их лечения.

Если кусок достаточно толстый, можно выковать подкову с передним шипом. Для этого после нагрева в середине заготовки делают развертку и оттягивают ветку, затем ее загибают по форме, загибают задний кончик, проделывают проточку и просверливают отверстия для гвоздей.

Как подковывают лошадей

Для изготовления второй ветки все операции повторяются. Когда подкова принимает заданную форму, различают передний кончик и манжету: подкова готова.

Кавалерийские утюги обычно имеют сменные шпильки с резьбой. При этом подковы для упряжных лошадей имеют три заглушки (иногда две заглушки в носочной части), а для верховых – только две задние заглушки.

В настоящее время в качестве сувенира широко используется подкова, она висит над дверью ветвями вверх – в этом случае все блага небес соберутся в подкову и потекут в дом, неся счастье всем там. Кроме того, подкову часто сочетают с кованной розой. Подсвечник «Любовь и счастье» изготовил уникальный мастер из Ижевска Александр Макаров по рисунку автора книги.

При креплении подков большое значение имеют качество подковообразных гвоздей и правильная ковка. Ухнал состоит из головы, шеи и лезвия с жалом. Гвозди-подковы обычно изготавливаются из низкоуглеродистой проволоки или стержня диаметром 6 мм. После нагрева конца заготовки шейка, лезвие и острие с жалом оттягиваются назад. Затем кусок вырезается из бруса, шейка унала засаживается в специальный гвоздезабиватель и окончательно обрабатывается голова. Затем гвоздь вставляется в гвоздь, головке придается форма и прокол отводится назад.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями
Pet на обед