Открытие сезона 2021 на Оке

В июне 2021 года, около 12 числа, открылся рыболовный сезон. Рыба нерестилась, и ее разрешили поймать. Также был праздник Русский день, то есть до 3-х выходных подряд. Друзья пригласили нас на рыбалку, и мы, конечно же, пошли.

От нас на Оке 230 км в одну сторону, поэтому выезжать нужно рано утром. Накануне они решили, кому что достанется в виде еды, воды и прочего. Мы договорились о месте встречи для группы, но у нас было приключение.

Едем и в нашем городе глушак на машине сломался. Пришлось ждать до 9 утра, чтобы купить запчасти, найти автосервис, который будет работать в отпуске, и починить. Обычно мы приехали только на обед, но приехали.

Сразу скажу, что это наша первая ночевка в наших спальниках и в новой 4-местной палатке. Рыбалка состояла из 3 дней и 2 ночей. Приехали 12 июня, а 14 июня уже в обед выехали.

Мы с женой ловили на фидер, дружили с фидером и спиннингом. Собравшиеся друзья взяли лодку с мотором.

• Открытие сезона 2021 на Оке

выловлено изрядное количество леща и подроста, но основной добычей были щука и судак на спиннинг, которые приготовили и съели в тот же вечер, ну очень вкусно.

На стрельбу не ходил, а на Оке катался на лодке. Кстати, в ближайшее время куплю спиннинг и пополню ряды игроков на спиннинг.

Три дня и две ночи рыбалки прошли незамеченными при хорошей поклевке, веселых беседах с друзьями и великолепном столе. И я забыл упомянуть, что для нас с женой это была первая рыбалка на Оке, и нам это очень понравилось. Рыбы явно больше и клюёт охотнее, чем на нашей Клязьме. Кроме того, у берега было замечено изрядное количество мелких креветок, а это значит, что Ока чистая.

• Открытие сезона 2021 на Оке

Назад Предыдущая запись: Далее Следующая запись: Отчет с окской рыбалки

Рыбалка на Клязьме. Август 2020Рыбалка на Клязьме. Август 2020

В предыдущем отчете о рыбалке я писал, что июнь 2020 года был для меня, можно сказать…

Узнать больше Узнать больше

Открытие сезона 2021 на Оке

Клязьма, Спас-Купалище. Рыбалка с детьмиКлязьма, Спас-Купалище. Рыбалка с детьми

Мы давно хотели испытать на себе рыбалку с детьми, с палаткой и ночевкой. На…

Узнать больше Узнать больше

Открытие сезона 2021 на Оке

Рыбалка без рыбыРыбалка без рыбы

Уже конец сентября, дожди продолжаются почти непрерывно несколько дней, но обещают субботу.